В игровом мире имеется своя внутриигровая экономика поэтому в игре действует следующая схема заработки денег.
Аптекари, алхимики, травники
Ну, в связи с введением зелий некоторое время назад, тут особых нареканий возникнуть не должно. Персонаж собирает различные доступные ингредиенты или же приобретает у торговцев, создает зелья и может продавать их за выдуманную им цену.
Воры, разбойники
Соответственно, в зависимости от добычи — продажи награбленного, и место занимаемому в этой иеархии.
Кузнецы/плотники/портные и остальные ремесленники
Тут, думаю, понятно — создание оружия, доспехов, различных предметов из дерева, постройка домов, шитье одежды и т. п. Продается за цену придуманную самим игроком.
Торговцы, трактирщики
Естественно, от проданного товара и популярности заведения зависит их доход.
Шахтеры, ювелиры
Добыча руды и камней одними и превращение их в предметы роскоши другими. Соответственно, ювелир приобретает материал у шахтера, создает украшение или декорирует что-либо и продает заказчику.
Барды, бродячие артисты
Вознаграждение за выступления, за участие на банкетах, мероприятиях, конкурсы и соревнования.
Состоящие на военной службе, на службе в организациях, придворные и прочие
Жалование от руководства, вознаграждения за отличную службу и т. д. чем выше должность занимаемая в армии, тем выше жалование. Придворные и дворяне получает деньги со своих участков земли, которые им платят налог.
Криптографы, теологи
За расшифровку документов, проведение ритуалов, продажу сопутствующих товаров и т. п. вещи. Цены указываются игроками.
Наемники
На свой страх и риск — самостоятельно браться за ту или иную работу.
Наемные убийцы
Награда за контракты. Контракты предлагаю не на различных неписей, а на реальных персонажей ушедших игроков (разумеется, с разрешения администрации), а также тех, кто сознательно собирается убить своего персонажа.
Что касается жертвы: все можно сделать по предварительной договоренности. Убивать персонажа сразу совсем необязательно — охота может длиться довольно долго вплоть до ухода игрока персонажа, или к этому времени игрок сам пожелает убить своего персонажа, или убийца может погибнуть во время выполнения контракта (если игрок персонажа-убийцы пожелает покинуть игру), или какие-либо другие обстоятельства (при желании их можно придумать, например, подставная жертва и т. п.).