Вверх

Вниз

Лисвернет

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лисвернет » Пыльные полки » Торговля


Торговля

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В игровом мире имеется своя внутриигровая экономика поэтому в игре действует следующая схема заработки денег.

Аптекари, алхимики, травники
Ну, в связи с введением зелий некоторое время назад, тут особых нареканий возникнуть не должно. Персонаж собирает различные доступные ингредиенты или же приобретает у торговцев, создает зелья и может продавать их за выдуманную им цену.

Воры, разбойники
Соответственно, в зависимости от добычи — продажи награбленного, и место занимаемому в этой иеархии.

Кузнецы/плотники/портные и остальные ремесленники
Тут, думаю, понятно — создание оружия, доспехов, различных предметов из дерева, постройка домов, шитье одежды и т. п. Продается за цену придуманную самим игроком.

Торговцы, трактирщики
Естественно, от проданного товара и популярности заведения зависит их доход.

Шахтеры, ювелиры
Добыча руды и камней одними и превращение их в предметы роскоши другими. Соответственно, ювелир приобретает материал у шахтера, создает украшение или декорирует что-либо и продает заказчику.

Барды, бродячие артисты
Вознаграждение за выступления, за участие на банкетах, мероприятиях, конкурсы и соревнования.

Состоящие на военной службе, на службе в организациях, придворные и прочие
Жалование от руководства, вознаграждения за отличную службу и т. д. чем выше должность занимаемая в армии, тем выше жалование. Придворные и дворяне получает деньги со своих участков земли, которые им платят налог.

Криптографы, теологи
За расшифровку документов, проведение ритуалов, продажу сопутствующих товаров и т. п. вещи. Цены указываются игроками.

Наемники
На свой страх и риск — самостоятельно браться за ту или иную работу.

Наемные убийцы
Награда за контракты. Контракты предлагаю не на различных неписей, а на реальных персонажей ушедших игроков (разумеется, с разрешения администрации), а также тех, кто сознательно собирается убить своего персонажа.
Что касается жертвы: все можно сделать по предварительной договоренности. Убивать персонажа сразу совсем необязательно — охота может длиться довольно долго вплоть до ухода игрока персонажа, или к этому времени игрок сам пожелает убить своего персонажа, или убийца может погибнуть во время выполнения контракта (если игрок персонажа-убийцы пожелает покинуть игру), или какие-либо другие обстоятельства (при желании их можно придумать, например, подставная жертва и т. п.).

0

2

На территории Лисвернета, есть множество королевств и земель. И каждое королевство и земля чеканит монеты собственного номинала. Путешественнику, не желающему вызывать лишние подозрения и привлекать внимание стражи и простых крестьян, следует последовать мудрому примеру лазутчиков и торговцев и заранее озаботиться обменом своих сбережений на монеты посещаемого королевства.
В Лорнгоде чеканят дукаты, из коры дерева Златоцвет, потом покрывают легким слоем золота, и меньшую денежную единицу, септ из этого же дерева, только покрывают лаком. На аверсе обеих монет изображено густое дерево, а на реверсе корабль бороздящий воды. 1 дукат = 5 септам.
Во Фришгейне чеканят серебряные мириды, и медные айки. На аверсе мириды находится изображение скачущего коня, а на риверсе изображение правящей династии, которая не сменяется около трехсот лет. На риверсе айка изображен воин на коне, а на аверсе копье и топор. 1 мирид = 10 айкам.
В королевстве Прайтен всего одна денежная еденица, монета илт, чеканящаяся из золота. На аверсе находится изображение шлема с наносником, а на реверсе королевский олень.
В Сирджирийском султанате три денежные единицы. Зил золотая монета, потом Сег бронзовая монета и Мид мелкая бронзовая монета. На всех монетах изображен профиль султана, а на обратной стороне скорпион. 1 Зил = 5 Сегам, 1 Сег = 10 Мидам.

В Северных землях натуральный обмен. Оружие, к примеру, покупается за скот, и наоборот.

0

3

Цена оружия и брони
Процесс ковки оружия и брони, зачастую, долгий и затратный. Цену назначают исходя из трех величин. Первое - это технология создания оружия/брони. Ведь меч отличается от копья, а гладиус отличается от сабли, как и кольчуга отличается от пластинчатого доспеха. Второе - это материал изготовления. Самый дешевый материал железо. Самый дорогой обсидант, который редко используется в изготовлении оружия. Вот название металлов и сплавов из которых делают оружие:
Железо - самый дешевый и, относительно, прочный вид металла, добываемый повсеместно, как в земле, так и в горах.
Сплав металлов железа и Бри, более известного как "Солдатское золото", называется сталь. Весьма прочный и тяжелый металл, из него зачастую изготавливаются оружие и броня, как и железо, добывается повсеместно.
Цирамон металл добываемый в гномьих шахтах в жидком виде. После того, как эту жидкость обожгут она станет чрезвычайно прочной, способной выдержать удар огра. Но такой металл чрезвычайно тяжел, и, зачастую, токсичен, хоть в твердом виде и менее, чем в жидком. Многие умирали, просто из-за того, что на руки попадала капля этого вещества.
Обсидант добывается только в пустыни Сарджирис, и это чрезвычайно редкий металл. Это невероятно прочный металл. Из него, практически, не делают оружие, из-за чрезвычайной дороговизны и чрезвычайной прочности. Броню же делают из маленьких кусочков обсиданта, подгонять их под друг друга не приходится, так как этот металл обладает удивительным свойством. Он может самовосстанавливаться, затягивая трещины и царапины полученные в бою. Этот металл невозможно пробить никаким оружием. На него даже чары не действуют. Из-за этих свойств им желают обладать все дворяне в королевствах и на востоке.
На востоке добываются два удивительных металла. Мирил и нексес. Последний также добывается в королевстве Фришгейн. Мирил это удивительный металл, его используют только в оружии, так как он недостаточно прочный для брони. Но его главное свойство заключается в том, что он может уничтожать неживое. Только этим металлом можно убить призрака и другие плоды темной магии. Из нексеса, так же редко делают броню, причина в низкой прочности. Но свойства нексеса удивительны. Этот металл, при соприкосновении с магом, лишает последнего магического потенциала, до тех пор пока металл будет соприкасатся с магом. При этом маг ничего не почувствует. Из этого же металла делаются "магоискатель" - изобретение позволяющее находить магов.
Следующей величиной ставится время изготовления. Если надо сделать оружие, или броню, как можно быстрее, цена увеличивается чуть ли не в 2 с половиной раза. Так что цена оружия, как минимум, будет равна тысячи монет. А зачарование и посеребренние оружия, дело стоящее даже больше, чем изготовление оружия. Посеребрить лезвие оружия, например кинжала, будет стоить полторы тысячи монет. А средней цены зачарования, как и минимума, нет. Зачаровать оружие, могут только гномы мастера рун, которых можно по пальцам пересчитать.

0


Вы здесь » Лисвернет » Пыльные полки » Торговля