Название:
Переправа - переправа, берег левый, берег правый.
Участники:
Тарос де Грей, Гота Тал-Торг, ГМ
Предшествующий эпизод:
И я там был, и морды бил...
Место действия:
Королевство Фришгейн, вниз по течению, возле переправы, недалеко от Мларила. Место пребывание небольшая переправа, местность вокруг нее, телега торговца.
Время действия:
16 число, месяца духот.
- полдень, с 12 утра до 16 вечера.
Сюжет:
Три дня путешествия, и вот, орк-наемник и монах Лорима, возле фришгейнской переправы. Они, относительно легко перешли границу, и сейчас они направляются в глубинку страны конников, дабы начать свое нелегкое дело в поисках улик и свидетелей. Вот только, какого духа здесь происходит?!
Предупреждения: Насилие.
Переправа - переправа, берег левый, берег правый.
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12013-09-23 09:50:56
Поделиться22013-09-24 10:29:07
«Уже третий день мы с орком в пути. За время путешествия мы успели обогнуть горную цепь, что отделяла Сарджирийский султанат от Прайтена и до границы Фришгейна, страны равнин и рек. Орк постоянно куда-то спешил и мы задержались в Млариле только для того, чтобы пополнить припасы и более или менее отдохнуть от неудобных седел. Не знаю как Гота, но лично мне было не привычно вообще пользоваться услугами копытных животных. Пока мы перекали равнины и холмы, пару раз наемник заметил вдали какие-то фигуры, что неотрывно следовали за нами, я пытался его убедить, что это просто другие путешественники, но он, похоже, так и не отказался от своих мыслей. Как бы там ни было, утром второго дня выехав из южных врат Мларила, к полудню мы были уже у переправы, где нас ожидал неприятный сюрприз…»
Тарос Де Грей
Поделиться32013-09-24 10:30:19
Все болело, в самых неприятных и неожиданных местах. Мало того, что Тарос был родом из страны, где не очень-то и жаловалось конное мастерство, так и ещё он вырос в таком месте, где лошадьми пользовались разве что купцы и некоторые послушники, что отвечали за припасы. Но монах терпел, терпел и не жаловался, не в его стиле было жаловаться. Наконец-то, приблизительно к полудню, мы смогли добраться до этой чертовой переправы, где некий караван уже начал перебрасывать телеги с товаром и переводить животных. Приятным сюрпризом оказалось наличие примитивного парома, канатного причем.
- Ну что, полезем в воду или раскошелимся на паром? – задал весьма актуальный вопрос мужчина. Действительно, можно было воспользоваться мелким местом и перебраться через него на лошадях или хотя бы рядом с ними. Но в обоих случаях пришлось бы намокнуть, так или иначе. Эта переправа была сооружена искусственно, поэтому река медленно, но верно возвращала свои права на неё, делая отмель все глубже и глубже с каждым годом. А вот если пристроится на паром, то можно было бы остаться сухими и не тратить время на просушку одежды. Тем временем, пока несколько торговцев и два работника с парома пытались вытянуть повозку из ямы, в которую она вскочила колесом, в небольшом лесу, что рос рядом с речкой, появилось движение.
- Эй, а ну смотри, что это там такое? – Тарос указал, на заросли в которых было достаточно легко заметить какое-то движение. Но похоже, что торговцы и работники весла и корыта не замечали того, что видели монах и наемник, конечно, они были слишком заняты для этого. Наконец-то, юнга, стоящий на пароме что-то закричал и начал указывать в ту точку, где было заметно движение. В этот же момент из леска вырвалась целая толпа закутанных в какие-то тряпки и меха всадников, что с яростными выкриками бросилась в атаку на паром на причале. Но несколько, заметив двоих путников, отделились от всей толпы и пошли на Готу и Тароса. Им же хуже.
Поделиться42013-09-29 15:22:11
На всеобщее удивление, а именно монаха, Гота был необычайно бодр. Не сказать, что бы он привык проводить в седле больше времени, чем Тарос, и задницу орку все намозолило седло, чувствовал он себя необычайно бодро. Орк иногда «подтрунивал» над задумывшимся монахом, который, к слову, не очень-то жаловал лошадей. Пожалуй прайтенцы вообще недолюбливали лошадей, но все же... Гота даже несколько зауважал де Грейа. Он ехал молча, сосредоточенно, иногда сжимал зубы, но продолжал держаться в седле, не ныл, не просил «срочной» остоновки, а Гота и не давал ее. Они ехали три дня и две ночи. И за это время они почти не слезали с лошади. Все гнали их, гнали. Вот и загнали, возле Мларила, лошади упали в агонии. Вешатель, лишь облегчил их участь, перерезав им нить жизни. Но все это не имело значения. Они во Фришгейне и за конокрадство здесь, как минимум, вешают. Поэтому, затянув пояса, они направились в Мларил пешими. Долго, однако, они там не пробыли. Собственно, до переправы они добрались пешком. «Деньги – время» - как выразился зеленый. Но он торопился во Фришгейн по двум причинам: Первая и основная – это улики. За то время, что они потеряли в дороге, все следы могли исчезнуть, все улики пропасть, а свидетели умереть. И вторая – это паранойа, преследующая наемника всю его наемничью жизнь. Всю дорогу Тал-Торгу казалось, будто бы, за ними следят. Правда, насколько это было правда они, кажется, никогда не узнают...
- Знаешь почему эту переправу назвают «Шамранской»? Согласись, не фришгейнское название, для фришгейнской переправы... – орк почесал подбородок, расглаживая свою белую бороду. Он слышал историю, об этом сарджирийском военачальнике, убитым собственным сыном, но до конца так и не мог поверить, что бы в честь него назвали переправу... С другой стороны, конники считаются самым странным народом, какой только есть среди людей. Даже для соседей-лонгодцев, фришгейнцы подобны вылезшим из пещеры дикарям.
- Паромчик... – орк провожал взглядом рабочих, перетаскивающих на паром (читай большой и устойчивый плот), какие-то коробки, вероятно товар, да тянули животинку. – думаю раскошелимся... что? Опять плачу я?.. – орк, несколько раздосадовано, бормоча себе что-то под нос, пошел к паромщику. «Опять цену заламывать начнет... ненавижу этих лорнгодцев» - невесело рассуждал орк.
- Эй, а ну смотри, что это там такое? – крикнул Тарос, указывая на буйно растущие кусты. Гота хотел было сказать, что там кто-то облегается, но... паранойа снова дала знать. Орк моментально выхватил свою клеймору и начал пристально всматриваться в зелень. Ему это не нравилось. Вскоре и торговци и работники заметили шевеление в кустах. «Пиздец всей маскировки» - подумал Гота о засаде, которую готовили неизвестные. Повозка, которую еще недавно пытались вытащить, была брошена на произвол судьбы. Послышался треск дерева, кто-то уронил коробки. Животинка запаниковала, начав бросаться на утек. Не далеко от них ушли и торговцы, которые поспешили смыться с места будущей драки. Из зелени, что-то воинственно крича, вырвались с десяток всадников, замотанных в тряпки и размахивающих мечами.
- Сейчас будет весело... – прошептал Тал-Торг. К нему двигались двое всадников. – Эх! Раззудись рука, раззудись плечо! – Гота покрепче, двумя руками, перехватил рукоять двуручника.
- [Первобытный] Умрем, или победим! - заревел Вешатель. Он решил, что подороже продаст свою жизнь.
Поделиться52013-10-13 23:45:04
В отличие от орка, на монаха шел всего лишь один противник, похоже, разбойники сочли безоружного человека более легкой целью, нежели громадину с двуручником. Ну что же, их упущение. Сбросив рюкзак, мужчина потрусил руки, разгоняя по затекшим конечностям кровь, а затем сорвался с места словно стрела, выпущенная из лука. Что уж поделать, специальная подготовка, каждодневные тренировки, тайные техники и вес значительно меньший, нежели у зеленого, делали Тароса более быстрым, чем орка. Монах бежал прямиком на противника, тот даже слегка удивился, но курса не изменил, это вызвало только ироническую улыбку у Грея. Разбойник уже почти приблизился, отвел оружие для удара, одно резкое движение и… отклонившись назад, выгнувшись так, что любой другой просто завалился бы на спину, Тарос ушел из-под удара клинка. А затем, словно пружина подпрыгнул вверх и, сделав пол-оборота в воздухе, приземлимся прямиком на круп лошади. Противник даже не успел ничего понять, как монах нанес несколько точных ударов в шею одними пальцами и тот свалился бесформенной кучей с лошади. Нет, Тарос не убил его, просто лишил сознания на некоторое время, пусть его судьбу решают другие, он больше не будет этим заниматься.
- Что там наемники думают о помощи нуждающимся, а? – монах сделал обратное сальто, спрыгивая с несущейся лошади. Приземлившись подобно заправскому коту, он сразу же развернулся и бросился дальше. Может быть, логичнее сейчас было развернуться обратно и просто сбежать, но Тарос решил, что так нельзя, Кодекс не позволял сбежать. Но что-то, какое-то странное ощущение заставило его замереть и отскочить в сторону, в том месте, где один миг назад находился монах, просвистел клинок врага. Как? Как он смог выйти из этого состояния? Как смог преодолеть этот барьер? Только обретя равновесие, Тарос сразу же нанес удар, используя силу инерции. Противник увернулся и опять попытался атаковать, мужчина с большим трудом смог увернуться и провести контратаку. Этот кто-то был не простым разбойником, даже не воином из королевской армии, мало кто умеет так орудовать мечом. Но, он не может знать того же, что знают последователи Бога-Меченосца. Сделав обманный маневр, Тарос пропустил один удар под рукой и нанес что-то похожее на щелчок по запястью врага, рука разбойника самопроизвольно разжалась. И воспользовавшись этим, мужчина сделал пол-оборота и нанес удар ладонь противнику в горло, тот упал, задыхаясь. Это не был удар Ки, от него бы шея была сломана, поэтому монах только нанес удар носком в голову разбойнику и побежал дальше, к остальным разбойникам. Сейчас нужно было помочь торгашам, да и ещё узнать, кто это такие.